четверг, 23 октября 2008 г.

Девочки, очень нужна Ваша помощь...

Девочки, очень нужна Ваша помощь... Возникла очень острая необходимость в надомной работе... Может быть , это глупо и не совсем корректно, спрашивать у Вас, но я настолько к Вам привыкла, что первая мысль обратиться за помощью именно к Вам. Вдруг, кто-то сможет помочь, или поделиться идеей, или дать совет. Со всеми этими больницами у меня совсем мозги не работают:((( Я уверена, что прорвусь, в жизни уже и не такое бывало. Не стала писать все сообщение на Марье, все таки совсем не по нашей рукодельной теме. Заранее огроменное Вам спасибо. Даша.

4 комментария:

Verbena комментирует...

Я думаю, будет проще сориентироваться, если вы напишете какая у вас специальность и чем хотели бы заниматься.

LEshik комментирует...

Дашенька, Ирина права, надо определиться, что ты умеешь-можешь делать. Из неквалифиц.работы мне только обзвон по телефону приходит на ум. Типа соц.опросов, только не знаю как на нее устраиваются. Можно посмотреть на сайтах по трудоустройству рубрику надомная работа, что там вообще предлагают.
ЗЫ. Я в этом деле не специалист, сама сейчас в декрете.

Д@шеньк@ комментирует...

Да, конечно девочки , вы правы... Вчера так жутко тормозил интернет, что писать было просто не возможно, каждый знак писался почти минуту.
Что касается работы и квалификации...Вообще-то первое высшее у меня экономическое, а второе - психология. Но, в первом случае я уже очень давно не имела с этим дела(в т.ч. с бухучетом), а во втором случае - прием посетителей дома для меня сейчас не возможен. Так же не возможна для меня работа с телефоном. Я знаю что бывают такие варианты надомной работы как: сборка\нанизывание бус, склейка конвертов\пакетов\коробок для СД, ламинация иконок и тому подобное. Вот хотелось бы что-то из этой серии. Прикладное, так сказать. Еще есть варианты с изготовлением свечей и сборкой какой-то мазаики. Про свечи я слышала, что это очень вредно из-за материалов, а мозаика должна довольно долго замораживаться в морозилке... А куда продукты? Плюс, по отзывам и там и там жутко дурят с деньгами, получаешься должен больше зарплаты:))) Еще, я отлично печатаю, и это может быть что-то, связанное с набором текста, включая формулы. Естественно, я просматриваю сайты с объявлениями, но пока ничего приемлемого там нет:(((

N_Adler комментирует...

Не связывайтесь ни с какими конторами, что предлагают собирать бусы, делать пуговицы, растить грибы и тп. Кидалово там идет практически на 100%.
У Вас хороший русский, Вы пишите грамотно. Поищите на сайтах типа джобс_ру конторы, которым нужны именно текстовики. Что-то типа собирателя новостей с разных сайтов в один большой бок на одном сайте. Если же хотя бы в некоторой степени владеете английским, то найти подобную работу будет еще проще.