пятница, 21 ноября 2008 г.

Первый в жизни органайзер.




Вот такой органайзер сочинился у меня в подарок одной очень хорошей девушке.
Идея наполнения родилась благодаря Танечке-Tanita Tararam и ее органайзеру и Маме Оле , поделившийся ссылками на иностранные блоги. Фото правда не очень(((
Как я его шила, это отдельная песня ;))) С машинкой я на "Вы", к тому же к моей машинке обращаться надо не иначе как "Ваше Величество" :))) Но желание сделать подарок хорошему человеку все пересилило))) И я собой горжусь)))) Пусть это не самая шикарная работа на свете, но зато полностью моя)))

3 комментария:

Kotenka комментирует...

симпотифный органайзериг получился! такой нежный и функциональный)) мр

Д@шеньк@ комментирует...

Спасибо)))

Мама Оля комментирует...

Ну вот! А ты всё боялась-волновалась:) Просто замечательно получилось!:)