четверг, 29 января 2009 г.

Пополнение коллекции.

В последнюю неделю у меня совершенно нет времени. Я приболела, дочка опять приболела и вообще дома все кувырком. Почту просматривать не успеваю, про награды для своего блога от Бирюзинки и Голубки узнала совершенно случайно - во дожила, а? Спасибо большое девочки, мне очень приятно))) Как только немножко разберусь с делами\здоровьем, обязательно выложу тематическое сообщение с наградами и передам эстафету дальше. Для этого мне еще надо основательно прошерстить блоги по которым я хожу, а так как их почти 270, то выбрать, сами понимаете не просто!!!
Просматривая за эту неделю урывками блоги, нашла еще несколько мастер-классов, а так как вносить в список их было некогда, я их просто оставляла открытыми. Не знаю, какой предел у Мазилы по количеству открытых страниц, но рисковать мне не хочется, вдруг в следующий раз список не откроется? Да и мешаются эти страницы в открытом виде))) Итак:
Гирлянда из сердец,
Треугольный мешочек,
Корзиночка из обрезков,>
Бантики,
>
Шнурочки,

Куколка,

Мыловарение,
Заколка,
Мишка-тедди "Мурзилка",
Валентинка,
Бумага ручной работы,
Новогодняя звезда,

Цветы из фетра.


Также хочу обратить Ваше внимание на сайт, с которого взята часть мастер-классов, на мой взгляд масса полезной информации.

Надеюсь, кому-то пригодиться)))Ваша Даша. ))))


smileys

П.С. В ссылках вылезла пара непонятных галочек, но как их убрать я не поняла, а разбираться времени нет. Так что, пусть будут. Фиг с ними.)))

13 комментариев:

Серендипити комментирует...

Спасибо за море интересностей и полезностей! :)))

Д@шеньк@ комментирует...

Всегда пожалуйста)))

Паучишко комментирует...

Спасибочки! Пойду поброжу)))

milovika комментирует...

За щедрость души рукодельной прошу пожаловать ко мне в блог за наградой!

Tatiana (Arya) комментирует...

Привет, Даша, я тебе письмо написала, проверяй почту :)

Мама Оля комментирует...

Девушка, вас засалили!:)) http://mamolya.blogspot.com/2009/03/blog-post_15.html

Elli комментирует...

Oj,super,spasbki!

Анонимный комментирует...

Мне все понравилось... Спасибо

cliverd комментирует...

Космические корабли
цифровая техника
Кулинария

cliverd комментирует...

Программы дл вебмастера

Unknown комментирует...

Отличный пост и очень интересный блог! Побольше бы таких в сети.
http://geoadvice.ru/
Заработай на своем блоге!
http://www.goodbody.ru/partner/2316203 без вложений!
Повысь посещаемость блога бесплатно, регистрация за 5 минут
http://freeviral.ru/?r=542006

Реклама vvvlysve комментирует...

приезжайте в Березники http://avitoberezniki.ucoz.org

Unknown комментирует...

Your card is gorgeous.such a sweet image, I love the soft colours and beautiful detailing.
clipping path